Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  PC-Week, 21 мая 2015 г.

Единая база ОСАГО заработает этим летом

В соответствии с Указанием Банка России от 10 апреля 2015 г. № 3620-У установлен порядок создания и эксплуатации единой автоматизированной системы, содержащей информацию о договорах страхования средств наземного транспорта и страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, определены порядок доступа к содержащейся в ней информации и перечни видов информации, предоставляемой страховщиками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


vc.ru, 6 сентября 2021 г.

Маркетплейсы для страховок — будет ли польза
508 просмотров

Законодатели разрешили покупать ОСАГО на маркетплейсах — что это значит: анализирую ситуацию с точки зрения страхового агента.

О чем идет речь

В конце 2020-го в силу вступили поправки к закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Теперь купить ОСАГО можно будет не только на сайте страховой, но и на маркетплейсах.

Под ними понимают платформы, которые входят в реестр Центробанка и играют роль финансовых посредников — подбирают кредиты, вклады, оформляют документы для юридических лиц. Например, это могут быть площадки Московской биржи и некоторых банков.

Что с этого автомобилистам

Маркетплейсы станут еще одним дистанционным способом купить ОСАГО. Закон требует, чтобы цена продажи на официальном сайте страховщика и на маркетплейсе была одинаковой (при равных параметрах оценки).

Однако зачастую сейчас нужно переходить на сайты страховых компаний и каждый раз по новой «вбивать» данные водителя и характеристики автомобиля. Маркетплейсы позволят автоматизировать этот процесс и рассмотреть предложения разных страховых в одном месте.

По моему мнению, главное преимущество маркетплейса — это возможность быстро оценить среднюю стоимость полиса. Дело в том, что на практике цена одного и того же продукта может отличаться при покупке онлайн, у агентов, сотрудников страховой компании.

На конечную цифру влияют дата заключения договора ОСАГО [оформление полиса сильно заранее обычно выходит дешевле], история страхования клиента, а также внутренние политики СК. Например, одни учитывают данные транспортного средства, а другие — адрес постоянной регистрации владельца автомобиля. С другой стороны, страховщики ведут борьбу за максимальную долю безубыточного сегмента по ОСАГО, поэтому переманивают клиентов у конкурентов, предлагая более выгодные индивидуальные условия.

Реформа (в теории) поможет автолюбителям экономить — такой точки зрения придерживаются представители Федерации автовладельцев России (ФАР). Закон запрещает финансовым платформам устанавливать комиссии при продаже полисов, но они могут использовать новый для себя продукт в качестве механизма для привлечения аудитории.

При подборе ОСАГО клиенты получат бонусы или предложения по вкладам, кредитам на выгодных условиях. Таким образом, главными пользователями страховых маркетплейсов будут те, кому важна скорость оформления ОСАГО и различные сопутствующие «плюшки». Стоит отметить, что на рынке уже есть страховщики, предлагающие и кэшбек за покупку полисов.

Можно ожидать, что развитие страховых маркетплейсов подстегнет участников индустрии к внедрению инструментов, с помощью которых они смогут предложить клиентам действительно бесшовный опыт. Например, подобная коллаборация в сфере обмена данными уже реализована нами в формате экспериментального проекта по КАСКО.

Он позволяет мгновенно прицениться к полису без необходимости загрузки персональных данных — достаточно выбрать марку, модель и год выпуска машины. Оценка происходит с учетом информации по миллионам сделок из баз страховых, с которыми мы обмениваемся данными по API.

Успех таких начинаний во многом зависит от технических возможностей страховых компаний. Маркетплейс — это лишь первичная площадка для заключения сделки. Вопросы, связанные с продлением и внесением изменений в полис, клиент решает напрямую со страховщиком. Задача по интеграции такой функциональности и отладке внутренних процессов является нетривиальной, поэтому большинству СК нет смысла тратить ресурсы на подобные доработки. Им гораздо выгоднее развивать агентский канал в сторону цифровизации, что мы уже фактически сделали.

Основу нашей работы составляет уважение к своему делу, прозрачность и простота страховых услуг, поскольку мы стремимся завоевать и сохранить доверие клиентов. Мы уже оптимизировали процессы оформления, расчета и изменения документации благодаря плотной работе со страховыми и предлагаем совместные акции. Например, новые клиенты, которым покажется полезным наш сервис «КАСКО за 10 секунд», смогут получить дополнительную скидку в 499 рублей при заключении сделки.

Расширение деятельности подобных агрегаторов и маркетплейсов изменит рынок в лучшую сторону. Ряд организаций уже заключает соглашения со страховщиками для продвижения на маркетплейсах полисов КАСКО. Посмотрим, какие еще новшества для автолюбителей [и не только для них] предложат участники рынка, в том числе на основе подобных сервисов.

Михаил МИХЕЕВ


  Вся пресса за 6 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

21 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Европейские страховщики бросают вызов регулятору из-за рекомендаций по использованию ИИ

Лента.Ру, 21 мая 2025 г.
В России отреагировали на введенный из-за заморозков режим ЧС

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Ценообразование на покрытие киберрисков вернулось к уровню, существовавшему до жесткого рынка

Финмаркет, 21 мая 2025 г.
Срок договора страхования жизни, минимально допустимый для получения льгот, начнет увеличиваться с 2027 года

Saratovnews, Саратов, 21 мая 2025 г.
Камеры-страховщики: саратовских водителей без ОСАГО начнут штрафовать «на автомате»

zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Депутат указал на резкий рост тарифов на автострахование: Повысились до 200%

Новости Брянска, 21 мая 2025 г.
В Брянске вынесли приговор группе автоподставщиков 2,3 млн страховых рублей

Московский комсомолец, 21 мая 2025 г.
Мошенники нашли новый способ обмана граждан с ОМС

Версия, 21 мая 2025 г.
Комитет ГД не поддержал проект о повышении лимита выплат по ОСАГО

Forbes Казахстан, 21 мая 2025 г.
В ОСМС внесли изменения. Как они повлияют на казахстанцев?

МК в Брянске, 21 мая 2025 г.
Банда «автоподставщиков» выслушала приговор в брянском суде

Взгляд, 21 мая 2025 г.
Эксперты назвали главные опасные направления для российских туристов

Российская газета онлайн, 21 мая 2025 г.
Пострадавшая в Таиланде туристка из РФ доставлена в российскую клинику

Регионы России, 21 мая 2025 г.
Hyundai Solaris признан самым аварийным автомобилем в России в первом квартале 2025 года

Псковская лента новостей, 21 мая 2025 г.
Жителя Печор будут судить за подделку полиса ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 21 мая 2025 г.
С 2024 года агростраховщики выделили аграриям 12,5 млрд рублей

Амител, Барнаул, 21 мая 2025 г.
На Алтае поймали мошенницу, которая обманывала людей с автостраховками


  Остальные материалы за 21 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт